Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области
(филиалов или представительств техникум не имеет)

Наши вакансии
  • Педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности;
  • Мастер производственного обучения (вождение автомобиля категории "В", "С";
  • Мастер производственного обучения (слесарь-ремонтник)"
 ПОДРОБНОСТИ 
ПО
ТЕЛЕФОНАМ:
 
8(81366) 28488
8(81366) 29746

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

Общие требования:

К педагогической деятельности не допускаются лица:

  • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
  • имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством государства-трудоустройства;
  • признанные недееспособными в установленном законом порядке;
  • имеющие медицинские противопоказания к осуществлению педагогической деятельности.

Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством.

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством государства трудоустройства, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.

 

Для всех групп профессий:

Умения:

  • создавать условия для развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов, создавать безопасную и развивающую образовательную среду; умеет определять и учитывать в работе индивидуальные особенности детей; умеет создавать ситуации успеха для каждого ребёнка;
  • определять объём и последовательность изложения материала на уроке, разрабатывать методические и дидактические материалы, адаптировать и разрабатывать образовательные программы;
  • выстраивать субъект-субъектные отношения с детьми, знает и умеет учитывать в работе возрастные особенности детей, организовывать групповую и индивидуальную работу, управлять групповой, динамикой в классе, работать с трудным и деструктивным поведением в классе;
  • выстраивать логические и причинно-следственные связи, интерпретировать, анализировать и оценивать явления, делать беспристрастные и обоснованные выводы, описывать и моделировать процессы, генерировать оригинальные идеи, обладающие субъективной или объективной новизной, находить оптимальный путь решения проблемы в различных ситуациях, оценивать ресурсы и прогнозировать риски при решении проблемы;
  • выбирать целевые и смысловые установки своих профессиональных действий и поступков, формулировать цели и задачи собственной деятельности, составлять план действий и следовать ему, выстраивать собственную образовательную траекторию;
  • публично представлять результаты своей работы, инициировать и вести конструктивный диалог, договариваться, устанавливать и поддерживать социальные связи, распознавать конфликт и определять его причины, находить оптимальный способ разрешения конфликта, распределять и брать на себя задачи в командной работе, соотносить свои действия с действиями других, управлять командами и рабочими группами, выстраивать межкультурный диалог;
  • применять ИКТ-технологии при организации образовательного процесса, пользоваться цифровыми технологиями и ресурсами, выстраивать коммуникацию и взаимодействие в цифровой среде, применять средства ИКТ для самосовершенствования и развития;
  • излагать ясно, логично и структурировано свою позицию, обладать грамотной устной и письменной речью;
  • оценивать личные дефициты в профессиональной деятельности и выстраивать индивидуальную траекторию повышения квалификации.

Знания:

  • в области педагогики и психологии;
  • правовых норм в сфере образования;
  • современных технологий, форм и методов обучения;
  • различных форм контроля и оценивания результатов обучения;
  • разных способов мотивации детей и вовлечения их в деятельность;
  • ориентируется в основах общечеловеческой и национальной культуры, владеет базовыми знаниями в области мирового и национального искусства;
  • знает и соблюдает основы информационной безопасности;
  • обладает базовыми специальными современными знаниями и умениями (гражданская грамотность, экологическая грамотность, научная и технологическая грамотность, базовая грамотность в области медицины и здорового образа жизни).

 

Требования к педагогу профессионального образования (мастер производственного обучения, преподаватель):

Образование (Мастер производственного обучения): Высшее (среднее профессиональное) образование, соответствующее педагогической деятельности, или высшее (среднее специальное) образование, соответствующее специальностям, по которым ведется обучение и переподготовка по профилям "Педагогика", "Педагогика. Профессиональное обучение".

Образование (Преподаватель): Высшее (среднее профессиональное) образование, соответствующее педагогической деятельности, или высшее (среднее профессиональное) образование, соответствующее специальностям, по которым ведется обучение и переподготовка по профилям "Педагогика", "Педагогика. Профессиональное обучение".

Умения:

  • осуществлять обучение обучающихся в соответствии с требованиями профессиональных и образовательных стандартов;
  • организовать и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
  • организовывать и контролировать их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные программы (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая цифровые;
  • содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей и трудовой культуры, расширению социальной сферы в их воспитании;
  • обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования;
  • оценивать эффективность обучения предмету (дисциплине, производственному обучению, учебной практике) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя цифровые технологии;
  • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания, в том числе цифровых технологий;
  • проектировать и создавать цифровое профессиональное образовательное пространство, включая новое содержание, дидактическое обеспечение, индивидуальные задания, диагностический инструментарий учебных курсов и профессиональных модулей программ профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
  • использовать модернизируемое производственное оборудование и технологии по направления и профилям профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
  • организовывать совместную исследовательскую, проектно-творческую практико-ориентированную деятельность обучающихся, педагогов учебного заведения и наставников предприятий;
  • реализовывать коллективные формы организации труда педагогов и специалистов предприятия в тандеме "мастер производственного обучения" и "наставник-руководитель практики студентов на предприятии";
  • проводить практические занятия с использованием методов решения нетипичных проблемных производственных ситуаций; разработки кайдзен-предложений; симулятивных методов;
  • разрабатывать научно-методическое обеспечение образовательных программ профессионально-технического и среднего специального образования;
  • совершенствовать образовательный процесс в соответствии с современными технологиями производства и научными достижениями в преподаваемой предметной области;
  • совершенствовать собственную педагогическую деятельность в соответствии с достижениями педагогической науки и лучшими образцами педагогической практики.

Знания:

  • приоритетные направления развития образовательной системы государства;
  • нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, в том числе Конвенцию о правах ребенка;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • содержание учебных программ и методику обучения по преподаваемому предмету (дисциплине), производственному обучению, учебной практике;
  • основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности (по профессии) в соответствии с профилем обучения в учреждении образования, а также основы экономики, организации производства и управления;
  • педагогику, андрагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;
  • современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся, в том числе методику инклюзивного обучения и обучения взрослых, технологии формирования универсальных навыков;
  • основы трудового законодательства;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • дидактические возможности цифровых технологий;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • тенденций и приоритетов развития науки, экономики, производства и непрерывного образования;
  • профессиональных стандартов по направлениям и профилям подготовки квалифицированных рабочих и специалистов;
  • теории и методики реализации компетентностного, модульного и дуального подходов в профессиональном образовании;
  • основных разновидностей цифровых образовательных ресурсов, образовательных платформ и способов их использования в образовательном процессе;
  • технологии оценки образовательных результатов (освоенных общих и профессиональных компетенций) в рамках демонстрационных экзаменов с применением методик WorldskТlls и процедур независимой оценки профессиональных квалификаций;
  • форм, методов и приемов организации наставничества, включая возможности производства;
  • методики работы по профессиональной ориентации, профессионального самоопределения и профессионально-личностного развития обучающихся в условиях непрерывного инновационного развития экономики и производства.
Дата создания: 29-11-2023
Дата последнего изменения: 30-11-2023
ГАПОУ ЛО "Борский агропромышленный техникум"
Адрес: 187643, Ленинградская область, Бокситогорский район, д.Бор
Телефон: 8(81366) 2-97-46
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: